ВАЗ-2170 (Лада Приора) » Эксплуатация и управление автомобилем » Очистка двигателя и подкапотного пространства, а также уход за кузовом

При эксплуатации автомобиля моторный отсек интенсивно загряз­няется. и, в отличие от кузова и са­лона автомобиля обычно обходят вниманием на автомобильных моеч­ных пунктах. Однако сильно загряз­нённый моторный отсек может до­ставить больше неприятностей, чем грязный салон. Налипшая пыль вы­зывает во влажную погоду утечку тока и приводит к повышенное са­моразряду аккумуляторной батареи, а также к некорректной работе эле­ментов электрооборудования.

Каши масла, попавшие на шланги систе­мы охлаждения и своевременно не убранные, вызывают разбухание ре­зины. Это впоследствии приводит к нарушению герметичности системы охлаждения. Пух, грязь и другой му­сор забивают соты радиатора систе­мы охлаждения двигателя, ухудшая теплоотдачу, и приводят к интенсив­ной работе электровентилятора ра­диатора. Если не очищать радиатор, то со временем это может привести к вскипанию охлаждающей жидко­сти и перегреву двигателя. Поэтому периодически необходимо очищать двигатель и подкапотное простран­ство.

Для выполнения работы потребу­ются:

—   средство для очистки двигателя;

—   средство по уходу за системой зажигания;

—   щетка или малярная кисть.

Последовательность выполнения

1.      Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2.      Снимем декоративную наклад­ку двигателя.

3.      Наносим специальный очиститель на детали двигателя и подкапотного пространства, избегая попа­дания состава на электрические компоненты.

4.      Выждав несколько минут, смываем размягченные загрязнения. При необходимости до­полнительно очищаем поверхности кистью с жестким ворсом или щеткой.

Предупреждение!

Постарайтесь избегать попадания на электрические компоненты.

5.      Протираем электрические компоненты двигателя (катушки зажига­ния, высоковольтные провода, блоки предохранителей и др.) ветошью.

6.      Обдуваем сжатым воздухом двигатель и подкапотное пространство для удаления остатков воды.

Кузов — самая дорогая деталь ав­томобиля. Пока «жив» кузов, «жив» и автомобиль. Поэтому надо очень внимательно следить за состоянием кузова и ухаживать за ним. Вложен­ные усилия и средства не пропадут даром. Даже если Вы не собираетесь ездить на этом автомобиле всю жизнь, сохранённый в идеальном или близком к нему состоянии ку­зов будет выглядеть очень привле­кательно при продаже автомобиля.

Похожие статьи:

  1. Уход за кузовом
  2. Уход за системой охлаждения
  3. Стендовые испытания двигателя
  4. Уход за системой смазки
  5. Обкатка двигателя после ремонта


Рубрики