ВАЗ-2170 (Лада Приора) » Двигатель » Моторное масло и масляный фильтр

Первая замена масла на новом или -дошедшем капитальный ремонт двигателя должна производиться через 2 500—3 500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки 3,5 л.

Рекомендация! Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы необхо­димы:

- смотровая канава или эстакада;

- съемник масляного фильтра;

- широкая емкость объемом не менее 4 л.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Замечание!

Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.

2. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

3. Устанавливаем под двигатель ёмкость для отработанного масла.

4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигате­ля и сливаем масло из двигателя в емкость.

5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигате­ля, заворачиваем пробку сливного отверстия.

6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

Рекомендация!

Перед установкой нового фильтра заполните его маслом на 1/2-2/3 объема.

9. Наносим чистое моторное мас­ло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.

10.Затягиваем фильтр усилием руки.

11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанав­ливаем в горловину воронку.

12. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указа­телю.

13. Заворачиваем крышку масло­заливной горловины.

14. Запускаем двигатель и убежда­емся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погас­ла и отсутствуют утечки масла из- под уплотнительного кольца мас­ляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Похожие статьи:

  1. Масляный картер и масляный фильтр
  2. Масляный фильтр
  3. Замена масла
  4. Масляный картер и масляный насос
  5. Замена масла


Рубрики