ВАЗ 2109, ВАЗ-2108 » Передняя подвеска » Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винто­выми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором попе­речной устойчивости.

Основа подвески – телескопическая гидравлическая амортизаторная стой­ка. Ее нижняя часть соединена с по­воротным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через от­верстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентрико­вую шайбу. Поворотом этого болта ре­гулируется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установ­лены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжа­тия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.

Верхняя опора крепится тремя само­контрящимися гайками к стойке брыз­говика кузова. За счет своей эластич­ности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрес­сованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с уп­равляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы де­тали телескопического гидравличес­кого амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно уста­новить ремонтный картридж. (Обра­тите внимание, что корпус стойки ВАЗ-2108 несколько длиннее, чем ВАЗ-2110, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2110 невозможно).

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвес­ки через шаровую опору. Опора за­креплена двумя «глухими» болтами. Отворачивая эти болты, будьте осто­рожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед раз­боркой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы воспри­нимаются продольными растяжками, соединенными через резинометаллические шарниры с нижними рычагами и с кронштейнами. В местах соедине­ния (на обоих концах растяжки) уста­новлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке закреплен дву­мя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый под­шипник закрытого типа. В его внут­ренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягива­ют гайкой на хвостовике корпуса на­ружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой Стабилизатор поперечной устойчи­вости – штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами под­вески Средняя часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резино­вые подушки.

Похожие статьи:

  1. Передняя подвеска
  2. Подвеска двигателя
  3. Радиатор
  4. Подвеска двигателя
  5. Задняя подвеска 2101


Рубрики