ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Система питания » Регулировка карбюраторов 2105 и 2107

Проверка герметичности игольчатого клапа­на. Производится на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 мм вод. ст.). После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не до­пускается в течение 10—15 с. Понижение уровня топлива в пробирке показывает на утечку его через игольчатый клапан. Негерметичность устраняется заменой игольчатого клапана.

Установка уровня топлива в поплавковой ка­мере. Необходимый уровень топлива обеспечива­ется правильной установкой исправных элементов запорного устройства (рис. 1). Расстояние между поплавком и прокладкой 70, прилегающей к крышке карбюратора (размер А), должно составлять (6,5±0,25) мм. Регулируется этот размер подгибани­ем язычка 8. При этом опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин. Контроль выполняют калибром 67.8151.9505. Крышу держат вертикально так, чтобы язычок 8 поплавок слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4 м утапливая его. Величину (8±0,25) мм максимального хода поплавка регулируют подгибанием упора 3. Оттяжная вилка 6 иглы не должна препятствовать свободному перемещению поплавка.

Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана.

Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Прежде чем подсоединить шток  к рычагу  на оси дроссель ной заслонки второй камеры, необходимо:

повернуть дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение;

нажать до упора на шток 5 пневмопривода  удерживая втулку 2 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулировать его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 5 оказа­лось против штифта на рычаге 7;

надеть шток 5 на штифт рычага 7 и закрепить его стопорной шайбой;

закрепить шток 5 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 2 от проворачивания.

Регулировка положения микропереключате­ля. Регулируется при открытой воздушной заслон­ке. Микропереключатель 3 (рис.2) должен выклю­чаться при повороте рычага 2 по часовой стрелке до упора. При повороте рычага 2 из исходного поло­жения против часовой стрелки до упора в усик ры­чага 1 микропереключатель должен включаться.

Для регулировки момента включения и выключения микропереключателя ослабляют винты его крепле­ния и повертывают микропереключатель относи­тельно верхнего винта в-требуемое положение. По окончании регулировки затягивают винты крепле­ния.

Регулировка пускового устройства. При по­вороте рычага 1 (рис. 3) против часовой стрелки до упора воздушная заслонка 2 должна быть пол­ностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать шток. Регулируется подгибанием тяги 3.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка 6 первой камеры должна быть приоткрыта на 0,7—0,8 мм (зазор С — рассто­яние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируют подгибанием тяги 7.

Полностью закрытая воздушная заслонка долж­на приоткрываться на 5 мм (зазор В) штоком пускового устройства при перемещении его вруч­ную вправо до упора. Эту величину регулируют вин­том 5.

Регулировка положений дроссельных засло­нок. Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 (рис.4) соприкасается с рычагом 2, должно быть (6±0,25) мм. Регулируется подгибанием верхнего усика рычага 3.

Полное открытие дроссельных заслонок прове­ряется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Максимальное открытие дроссельной за­слонки первой камеры (13±0,1) мм регулируют под­гибанием нижнего усика рычага 3; второй камеры — (15±0,1) мм [для карбюраторов 2107-1107010 долж­на быть (17±0,1) мм].

Похожие статьи:

  1. Установка уровня топлива в поплавковой камере
  2. Регулировка и проверка карбюратора после сборки
  3. Регулировка привода карбюратора, снятие и установка
  4. Разборка и сборка карбюратора моделей 21051-1107010 и 21053-1107010
  5. Разборка и сборка топливного насоса


Рубрики