ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Система питания » Проверка технического состояния и ремонт системы питания

Топливный бак. На снятом баке тщательно ос­матривают линию стыка, чтобы убедиться в отсут­ствии течи. При необходимости бак паяется мягким припоем. Небольшие повреждения можно отремон­тировать наложением накладок. Паять можно толь­ко хорошо промытый бак, не содержащий паров бензина. Бак промывается бензином, затем горячей водой и пропаривается.

Топливный насос. Недостаточная подача топ­лива в карбюратор может быть вызвана неисправ­ностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов. Для определения причины неисправности отсоединяют шланг от на­гнетательного патрубка насоса и с помощью рычага ручной подкачки проверяют, подается ли топливо. Если топливо не подается, проверяют разрежение у всасывающего патрубка. При отсутствии разреже­ния неисправен топливный насос. Топливный насос можно проверить на стенде. При вращении валика стенда, имеющего эксцентриситет (1,25±0,02) мм, с частотой (2000±40) мин~1 подача топлива должна быть не менее 54 л/ч при (20±5)°С. Давление нагне­тания при нулевой подаче топлива должно быть 22—30 кПа (2,2—3 мм вод.ст.).

Все детали разобранного насоса промывают бензином и продувают сжатым воздухом. Проверя­ют упругость пружины диафрагмы, которая должна сжиматься до 24 мм под усилием 3,2 кгс. Проверя­ется целостность других пружин и деталей. Трещи­ны и обломы корпусных деталей не допускаются. Всасывающий и нагнетательный патрубки не долж­ны проворачиваться в посадочных местах или иметь осевого люфта. Диафрагмы не должны иметь порывов, отслоений или затвердеваний. Отверстия диафрагмы под стяжные винты не должны быть вы­тянутыми. Поврежденные детали заменяют новы­ми.

Карбюратор. Все детали после разборки про­мывают в бензине, продувают сжатым воздухом и проверяют их техническое состояние. Уплотняющие поверхности не должны иметь повреждения, короб­ление плоскостей допускается не более 0,2 мм. Корпусные детали (корпус карбюратора, крышка, корпус дроссельных заслонок) не должны иметь об­ломов и трещин, срыв резьбы в отверстиях не допус­кается. Поврежденные детали заменяют новыми.

Игольчатый клапан должен свободно переме­щаться в гнезде, не иметь износа, а шарик демпфе­ра свободно перемещаться и не зависать. Герме­тичность металлического поплавка проверяется в ванне с подогретой водой. Масса металлического поплавка карбюраторов 2105-1107010 и 2107- 1107010 должна быть 11—13 г. Поврежденные де­тали заменяют новыми.

Каналы и эмульсионные трубки очищаются спе­циальными развертками. От смолистых отложений жиклеры очищают ацетоном или бензином. Прове­ряют пропускную способность жиклеров и сравни­вают их с эталонными. Не рекомендуется очищать жиклеры металлическим инструментом. При силь­ном засорении их очищают иглой из мягкот дере­ва, смоченной в ацетоне. Во избежание засорения эмульсионных каналов запрещается протирать де­тали карбюратора ватой или ветошью. Продувать каналы сжатым воздухом необходимо в направле­нии, обратном направлению движения топливовоз- душной эмульсии.

Диафрагмы пусковых устройств и экономайзера не должны иметь порывов. У карбюраторов 2105- 1107010 и 2107-1107010 проверяют надежность развальцовки штока пускового устройства. Размер пружины пускового устройства должен быть не менее 17,8 мм. В противном случае детали заменя­ют новыми.

Похожие статьи:

  1. Очистка и проверка технического состояния карбюратора
  2. Проверка технического состояния и ремонт смазочной системы
  3. Проверка технического состояния и ремонт системы охлаждения
  4. Коленчатый вал и маховик-проверка технического состояния и ремонт
  5. Проверка технического состояния деталей и их ремонт – I


Рубрики