ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Сцепление » Снятие сцепления и его привода

Прежде всего сливают жидкость из гидравли­ческого привода, для чего один конец шланга наде­вают на штуцер 9 (см. рис. 1) рабочего цилиндра, а другой опускают в сосуд с тормозной жидкостью. Вывертывают штуцер на 1/2—3/4 оборота и нажи­мают на педаль сцепления до тех пор, пока жид­кость не будет удалена из привода сцепления. Затем отсоединяют трубку и шланг, соединяющие главный и рабочий цилиндры> оттяжную пружину 7, вынимают шплинт с конца толкателя 4 и снимают рабочий цилиндр.



Для снятия главного цилиндра отвертывают две гайки, которыми он крепится на шпильках к крон­штейну 11 (см. рис. 2) педалей, и отсоединяют гиб­кий шланг, идущий от бачка.

Затем снимают само сцепление. Для этого сни­мают коробку передач  в сборе с картером сцепления, после чего, от­вернув болты , снимают с маховика ведущую часть сцепления и ведомый диск в сборе. При снятии нельзя поднимать сцепление за упор­ный фланец нажимной пружины, чтобы не повре­дить соединительные пластины. Затем продувают сжатым воздухом нажимной и ведомый диски сцеп­ления.

Похожие статьи:

  1. Особенности сцепления
  2. Снятие и установка сцепления
  3. Прокачка гидропривода сцепления
  4. Регулировка привода выключения сцепления
  5. Контроль сцепления


Рубрики