ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Сцепление » Разборка цилиндров привода выключения сцепления

Главный цилиндр. Снимают защитный колпа­чок  с поршня цилиндра, стопорное кольцо  и вывертывают пробку из корпуса цилиндра. Затем вынимают из цилиндра поршень , уплотнительное кольцо , поршень , уплотнительное кольцо  и возвратную пружину  поршня. При необходимости замены штуцера  вынимают отверткой стопорную шайбу , затем штуцер  и его уплотнительное кольцо.

Рабочий цилиндр. Снимают защитный колпа­чок  вместе с толкателем , вынима­ют поршень и разбирают его, предварительно сняв стопорное кольцо.

После разборки главного и рабочего цилиндров промывают их детали тормозной жидкостью. При­менение бензина, керосина, дизельного топлива или минеральных масел недопустимо, так как у этих веществ разбухают резиновые уплотнители.

Похожие статьи:

  1. Разборка, король, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
  2. Снятие сцепления и его привода
  3. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
  4. Регулировка привода выключения сцепления
  5. Разборка головки цилиндров


Рубрики