ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Сцепление » Особенности сцепления

На автомобилях ВАЗ устанавливается однодисковое сцепление с центральной пружиной. Оно на всех моделях имеет одинаковое устройство. Но вследствие комплектации автомобилей ВАЗ двига­телями разной мощности их сцепления отличаются характеристиками нажимной пружины, размерами фрикционных накладок ведомого диска, самим ве­домым диском и кожухом сцепления.

Всего на автомобилях ВАЗ используются два типа сцепления: 2103 и 2121. Первый тип сцепле­ния применяется на автомобилях, укомплектован­ных двигателями с рабочими объемами 1,2; 1,3; 1,5 л второй тип — на автомобилях, имеющих двигатели с рабочим объемом 1,6 л. Для отличия ведущих частей сцепления (кожух сцепления с нажимным диском и пружиной) на сцеплении типа 2121 выпол­нена метка в виде отверстия диаметром 6 мм в одной из прорезей лепестка нажимной пружины.

Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 — 35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления 2121 имеет другую форму и большее количество закле­пок фрикционных накладок.

Похожие статьи:

  1. Контроль сцепления
  2. Снятие и установка сцепления
  3. Маховик
  4. Головка цилиндров и клапанный механизм – особенности
  5. Особенности конструкции двигателя


Рубрики