ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Коробка передач » Снятие коробки передач

Устанавливают автомобиль над смотровой ка­навой (или на подъемник), ставят упоры под перед­ние колеса и вывешивают задний мост с одной или двух сторон. Опускают стояночный тормоз и уста­навливают рычаг переключения передач в ней­тральное положение. Отсоединяют провода от ак­кумуляторной батареи. Снимают передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения пере­дач, пластмассовую крышку и уплотнитель. Прижи­мая вниз стержень рычага, отверт­кой или каким-либо другим заостренным инстру­ментом вынимают запорную втулку из канавки рычага и снимают стержень.

Отсоединяют подвеску труб глушителей в зад­ней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоединяют хомут крепления приемной трубы к коробке передач. Ключом 02.7812.9500 отвертывают гайки крепления прием­ной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимают трубу. Отвертывают нижние болты креп­ления крышки картера сцепления и отсоединяют массовый провод от картера сцепления и провода от выключателя фонаря заднего хода.

Отцепляют оттяжную пружину от вилки выключения сцепления и вынимают шплинт из толкателя. Отсоединяют рабочий ци­линдр от картера сцепления. При этом цилиндр, соединенный с трубопроводом, идущим к глав­ному цилиндру привода выключения сцепления, ос­тается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость прокачки гидравлического привода сцепления.

Снимают кронштейн безопасности карданного вала, затем отсоединяют гибкие вал спидометра от редуктора привода спидометра. Надевают на эластичную муфту 3 (рис. 1) хомут А.70025 (5) и затягивают его. Это облегчая снятие и установку эластичной муфты. Отвертывают гайки 2 и, прокручивая карданный вал, удаляю болты крепления эластичной Муфты к фланцу вто­ричного вала коробки передач. Опускают и отводя в сторону передний карданный вал с муфтой. ;

Отвертывают шарнирным ключом 02.7812.950; болты крепления стартера к картеру сцепления, снимают его. Отсоединяют опору задней подвески двигателя от поперечины 1 и снимают поперечин; поддерживая коробку передач снизу. Ставят по картер коробки передач подставку и шарниры ключом А.55035 отвертывают болты крепления картера сцепления, затем снимают коробку переда вместе с картером сцепления, сместив ее назад, чтобы извлечь из переднего подшипника и ступиц ведомого диска первичный вал. При снятии (установке) коробки передач нельзя опирать конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины.

Похожие статьи:

  1. Снятие и установка коробки передач
  2. Разборка и сборка коробки передач
  3. Коробка передач
  4. Снятие и установка двигателя
  5. Снятие и установка системы питания


Рубрики