ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Карданная передача » Разборка карданной передачи

После тщательной мойки наносят метки (крас­кой или керном) на разделяемые детали, чтобы со­единить их при сборке в том же положении и сохра­нить неизменной балансировку валов. Затем уста­навливают в тиски передний карданный вал и сни­мают стопорные кольца игольчатых подшипников. Выпрессовывают корпуса подшипников из вилок карданного шарнира, используя струбцину 67.7823.9522 или выколотку с молотком. Отверты­вают гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу и съемником А.40005/1/5 снимают вилку. Под прессом 3 (рис. 1) с помощью под­кладных полуколец 4 снимают с переднего вала 2 промежуточную опору 1 в комплекте с подшипником и пылеотражателем.

Для разборки промежуточной опоры снимают стопорное кольцо, затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессовывают подшипник из опоры. После этого разбирают задний карданный вал, используя выше­описанные приемы.

Похожие статьи:

  1. Разборка карданной передачи
  2. Снятие и установка карданной передачи
  3. Сборка карданной передачи
  4. Особенности устройства карданной передачи
  5. Техническое состояние карданной передачи


Рубрики