ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Двигатель » Подвеска двигателя

Конструкция и детали подвески двигателя оди­наковы на всех моделях автомобилей «Жигули», в том числе и на ВАЗ-2105, -2104, -2107. Для установки двигателя 3 в сборе с коробкой передач и сцеп­лением принята трехточечная схема подвески. Две передние опоры 2 (рис.1) находятся по обе сторо­ны блока цилиндров и крепятся к поперечине пе­редней подвески автомобиля. Задняя опора 11 расположена на коробке передач и опирается на поперечину 13 задней подвески двигателя.

Подвеска 2105

Эластичные подушки 9 передних опор состоят из резины с привулканизированными стальными шайбами 10 с болтами крепления. Для увеличения жесткости опор в центральном отверстии подушек находятся пружины 7, опирающиеся на изолирую­щие кольца 6, а для смягчения ударов внутри пру­жин расположены резинометаллические буфера 8. Подушки крепятся к кронштейнам 4 с помощью про­межуточных пластин 5. Правая подушка предохра­няется от нагрева со стороны приемной трубы глу­шителей защитным кожухом 1.

Задняя опора 11 тоже резинометаллическая, состоит из трех стальных пластин с разделяющей их резиной. Средняя пластина крепится к коробке передач, а наружные — к поперечине задней под­вески двигателя. Между полками поперечины ста­вятся стальные дистанционные втулки 12, предо­храняющие полки от деформации при затягивании болтов крепления.

Подвеску двигателя следует поддерживать в чистом состоянии — очищать от грязи и масла, а также при необходимости подтягивать гайки и болты крепления.

Не найдена статья.



Рубрики