ВАЗ 2107, 2105, 2104 » Двигатель » Обкатка двигателя после ремонта

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу, на частоте вращения 820—900 мин»"1 — 2 мин, 1000 мин — 3 мин, 1500 мин — 4 мин, 2000 мин 1 — 5 мин.

Установив на стенде и пустив двигатель, прове­ряют, нет ли утечки охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соеди­нений трубопроводов и через прокладки; нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра; давление масла; установку мо­мента зажигания; частоту вращения на холостом ходу нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неис­правности, останавливают двигатель, устраняют их, а затем продолжают испытания.

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через проклад­ки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтягивают болты крепле­ния рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверяют качество прокладок и при необходимости заменяют их.

Так как после ремонта двигатель еще не прира­ботался и трение рабочих поверхностей новых де­талей оказывает значительное сопротивление вра­щению. необходим определенный период прира­ботки. Указанное в особенности относится к тек двигателям, на которых были заменены поршня шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованные цилиндры.

Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не следует доводить его работу до максимального режимами обкатка двигателя должна продолжаться на автомобиле с соблюдением щ скоростей движения, которые рекомендуются для нового автомобиля.

Похожие статьи:

  1. Стендовые испытания двигателя
  2. Проверка технического состояния и ремонта блока цилиндров
  3. Подвеска двигателя
  4. Регулировка двигателя II
  5. Разборка двигателя 2105


Рубрики