ВАЗ 2106, 2103 » Задняя подвеска » Снятие и установка задней подвески

Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля и уста­новите на подставки. Снимите задние колеса.

Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шес­терни главной передачи.

Отсоедините шланг гидропривода тормозов от сталь­ной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов.

Отсоедините от кузова кронштейн заднего троса стоя­ночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса. Отсоедините от крон­штейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоедините верхние концы амортиза­торов.

Поставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите моста.

Приступите к разборке подвески:

—    снимите амортизаторы с кронштейнов на балке моста;

—    отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.

Детали задней подвески показаны на рис. 1.

Установка задней подвески проводится в последова­тельности, обратной снятию.

При этом устанавливайте на подвеске пружины класса А (с желтой маркировкой), в исключительных случаях, когда нет пружин такого класса, допускается установка пружин класса В (с зеленой маркировкой).

Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягива­ние упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:

— нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замерен­ное в 1100 мм от кронштейна поперечной штанги (рис. 2), составляло 125 мм;

— затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечной штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.

Похожие статьи:

  1. Снятие и установка передней подвески
  2. Снятие и установка редуктора
  3. Снятие и установка карданной передачи
  4. Снятие и установка двигателя
  5. Снятие и установка полуоси


Рубрики