ВАЗ 2106, 2103 » Задняя подвеска » Проверка технического состояния

Перед проверкой все детали тщательно промойте.

Резиновые детали, втулки и защитные покрытия при мойке предохраняйте от действия растворителей.

Пружины. Проверьте упругую характеристику пру­жин по контрольным точкам (рис. 1), предваритель­но трехкратно обжав их до соприкосновения витков.

Примечание. По длине под нагрузкой 2950 Н (305 кгс) пружины разделяются на два класса. Класс А — длина больше 273 мм и класс В — длина менее 273 мм. Пружины класса А маркируются желтой краской на наружной сторо­не витков, а класс В — зеленой краской.

Проверьте, нет ли деформации пружины. Если упру­гость пружины не соответствует данным (рис. 1) или деформации могут стать причиной нарушения работоспо­собности пружины замените ее.

Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин; в случае необходимости замените их новыми.

Штанги. Проверьте:

—  не деформированы ли штанги; если возможно, выправьте их;

—  нет ли трещин на кронштейнах балки заднего моста и кузова; при обнаружении трещин — отремонтируйте кронштейны;

—   состояние упругих втулок шарниров штанги; при необходимости замените их новыми, пользуясь комплек­том приспособлений 67.7820.9517.

Похожие статьи:

  1. Проверка технического состояния деталей редуктора
  2. Проверка технического состояния и ремонт III
  3. Проверка технического состояния деталей и их ремонт – II
  4. Очистка и проверка технического состояния карбюратора
  5. Проверка технического состояния деталей


Рубрики