ВАЗ 2106, 2103 » Ходовая часть » Проверка технического состояния полуоси

Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:

—    шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;

—    запорное кольцо и подшипник не получили смеше­ния относительно первоначальной посадки; если внут­реннее кольцо подшипника проворачивается относи­тельно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;

—    пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;

—    полуось не деформирована и посадочные повер­хности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм. Перед установкой в центры тщательно очисти­те от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.

Если обнаруживается износ или повреждение дета­лей, установленных на полуоси, замените, их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использова­нием специальных приспособлений. Незначительный изгиб стержная полуоси устраняйте правкой. После правки стержня полуоси биение торца фланца, замерен­ное в центрах, не должно превышать 0,05 мм. Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торце­вого биения. Уменьшение толщины фланца за счет его проточки допускается не более чем на 0,2 мм.

Похожие статьи:

  1. Снятие и установка полуоси
  2. Техническое состояние карданной передачи
  3. Проверка технического состояния коробки передач
  4. Проверка технического состояния деталей
  5. Проверка технического состояния и ремонт системы охлаждения


Рубрики