ВАЗ 2106, 2103 » Тормоза » Регулировка привода тормозов

Свободной ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис. 1) стоп-сигнала.

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан, прижимаясь к корпусу, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.

Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5 (рис. 1). Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3 — 5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Свободный ход педали тормога регулируйте при неработа­ющем двигателе.

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не уда­ется устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступа- ние регулировочного болта  относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,250 2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт.

Похожие статьи:

  1. Регулировка привода выключения сцепления
  2. Регулировка привода карбюратора, снятие и установка
  3. Проверка и регулировка тормозов, проверка трубопроводов и соединений
  4. Регулировка и прокачка гидропривода сцепления
  5. Регулировка натяжения ремня привода насоса


Рубрики