ВАЗ 2106, 2103 » Тормоза » Разборка, сборка и проверка кронштейна педалей сцепления и тормоза

РАЗБОРКА И СБОРКА

Для разборки снимите пружину 14 сервопривода педа­ли сцепления, снимите оттяжные пружины 8 и 17, отвер­ните гайку 2 болта 20, выньте болт и снимите педали вместе со втулками. Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.

Сборку проводите в обратном порядке. При сборке смажьте консистентной смазкой ЛИ ТОЛ-24 втулки педа­лей, концы пружин, места соединения толкателей с педа­лями и конец толкателя 23, имеющего контакте поршнем главного цилиндра сцепления.

ПРОВЕРКА И РЕМОНТ

При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.

Если обнаружатся неглубокие риски или следы окис­ления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой; изношен­ные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.

Проверьте упругость пружин. Длина пружины педали тормоза должна быть под усилием 12,7 ± 1,96 Н (1,3 ± 0,2 кгс) — 80 мм, под усилием 117,6 ± 5,9 Н (12 ± 0,6 кгс) — 160 мм.

Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину под усилием 32,3 Н (3,3  кгс) — 130 мм, под уси­лием 45Н (4,6Кгс) — 155 мм. Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) – 152 мм.

Похожие статьи:

  1. Снятие и установка кронштейна педалей сцепления и тормоза
  2. Разборка и сборка головки цилиндров
  3. Разборка и сборка силового агрегата
  4. Регулировка привода выключения сцепления
  5. Проверка технического состояния


Рубрики