ВАЗ 2106, 2103 » Тормоза » Проверка и регулировка тормозов, проверка трубопроводов и соединений

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопро­водов:

—     металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;

—     тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасать­ся с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свительствующие о неисправностях;

—     все скобы крепления трубопроводов должны быть хорошо затянуты; ослабление креплений приводит к вибрации, вызывающей поломки;

—     не допускается утечка жидкости из штуцеров; при необходимости затяните гайки до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.

Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомне­ние в их пригодности.

Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезап­ные разрывы вследствие старения.

Через пять лет эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.

Похожие статьи:

  1. Проверка технического состояния
  2. Проверка технического состояния деталей
  3. Проверка технического состояния деталей редуктора
  4. Проверка технического состояния и ремонт системы питания
  5. Очистка и проверка технического состояния карбюратора


Рубрики