ВАЗ 2106, 2103 » Электрооборудование » Проверка блока управления 501.3761

Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов (см. рис. 1).

Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0 — 15 В) в следующем порядке:

—    отсоедините провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с «массой»;

—  подключите к блоку управления вольтметр 2 (рис. 2) с помощью специального переходного разъема;

—   запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В; 

—    установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200 — 2300 мин, отсоедините от «массы» наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с «массой»; при отсоединении провода от «массы» клапан должен вклю­чаться, а при соединении с «массой» — отключаться;

—    после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр до­лжен показать при этом скачкообразное увеличение на­пряжения не менее чем до 10 В

Примечание. Допускается проверять работоспособность блока без вольтметра и переходного разъема по характер­ному щелчку клапана при отключении и включении, соот­ветственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Похожие статьи:

  1. Снятие блока управления (иммобилайзера) и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС)
  2. Проверка генератора на автомобиле и стенде
  3. Системы зажигания и управления ЭПХХ 2108, 21081, 21083
  4. Снятие коммутатора системы зажигания и блока управления ЭПХХ карбюратора
  5. Проверка герметичности блока цилиндров


Рубрики