ВАЗ 2106, 2103 » Электрооборудование » Катушки и свечи зажигания, система управления электромагнитным клапаном карбюратора

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

У катушки зажигания 27.3705, применяемой в бескон­тактной системе зажигания, сопротивление первичной обмотки при 25е С должно составлять (0,45 ± 0,05) Ом, а вторичной обмотки (5 ± 0,5) кОм.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

В бесконтактной системе зажигания применяются све­чи зажигания типа РЕ65РК, или РЕ65СРК, или А-17ДВР. Свечи зажигания имеют встроенный помехоподавитель- ный резистор сопротивлением 4—10 кОм.

Зазор между электродами свечей зажигания составляет 0,7 — 0,8 мм. Свеча считается дефектной, если искрооб- разование между электродами свечи начинается при дав­лении ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ КАРБЮРАТОРА

Электромагнитный клапан 2 (рис. 1) в системе холостого хода карбюратора 21053-1107010 включается и выключается с помощью электронного блока управления 3 типа 501.3761. Управление клапаном осуществляется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дви­гателя (сигнал от катушки зажигания) и от положения дроссельной заслонки карбюратора (сигнал от концевого выключателя 1 в карбюраторе).

Исправный блок управления 501.3761 должен отклю­чать клапан при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин \ а включать при 1700 минЕсли концевой выклю­чатель 1 разомкнут (т.е. дроссельная заслонка приоткры­та), то клапан выключаться не должен.

Похожие статьи:

  1. Свечи зажигания
  2. Системы зажигания и управления ЭПХХ 2108, 21081, 21083
  3. Система зажигания
  4. Датчик скорости автомобиля и система зажигания
  5. Снятие коммутатора системы зажигания и блока управления ЭПХХ карбюратора


Рубрики