ВАЗ 2106, 2103 » Двигатель » Клапаны и направляющие втулки клапанов

КЛАПАНЫ

Удалите нагаре клапанов. Проверьте, не деформирован ли стержень и нет ли трещин на тарелке; при поврежде­ниях замените клапан.

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. При шлифовании рабочей фаски кла­пана на шлифовальном станке выдерживайте угол фаски, равный 45°30′ ±5′ и следите, чтобы толщина цилиндри­ческой части тарелки клапана после шлифования была не меньше 0,5 мм, а также чтобы у выпускного клапана не оказался снятым слой сплава, наплавленный на фаску.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ

Проверьте зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив диаметр клапана и отверстия направляющей втулки.

Монтажный зазор для новых втулок: 0,022 — 0,055 мм — для впускных клапанов и 0,029 — 0,062 мм — для выпускных клапанов; максимально допустимый предель­ный зазор (при износе) 0,15 мм.

Если увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном не может быть устранен заменой клапана, замените втулки клапанов, пользуясь оправкой A.60153/R (рис.1).

Для замены двух направляющих втулок впускного и выпускного клапанов цилиндров № 1 и № 4 отверните две шпильки крепления корпуса подшипников распредели­тельного вала, так как они мешают установке оправки.

Запрессовывайте направляющие втулки с надетым сто­порным кольцом до упора кольца в плоскость головки цилиндров.

После запрессовки разверните отверстия в направляю­щих втулках развертками А.90310/1 (для втулок впускных клапанов) и А.90310/2 (для втулок выпускных клапанов)

Похожие статьи:

  1. Проверка технического состояния деталей и их ремонт – II
  2. Проверка и шлифование седел клапанов
  3. Головка цилиндров и клапанный механизм – особенности
  4. Проверка технического состояния деталей и их ремонт – I


Рубрики