Таврия 1102 (ЗАЗ) » Двигатель » Снятие и установка оси коромысел и коромысел без снятия двигателя с автомобиля

Ось коромысел снимают с двига­теля, установленного на автомобиле при ее поломке, поломке коромысел, износе их цилиндрических поверхностей, а также при поломке пружин клапана или замене колпачков-манжет на направляю­щих клапана.

Для снятия оси коромысел необхо­димо:

снять воздушный фильтр, бензиновый насос, датчик-распределитель зажигания, верхний кожух плоскозубчатого ремня, крышку головки цилиндров.

после этого снять корпус бензинового насоса и датчика-распределителя, осла­бить гайки регулировочных винтов, вывернуть регулировочные винты на 7…8 мм и снять с них наконечники;

прокрутить коленчатый вал до совпа­дения одного из отверстий ведомого шкива распределительного вала с проб­кой на головке цилинд­ров;

ключом с квадратом 9×9 вывернуть пробку с головки цилиндров, отвернуть стопорный винт  оси коромысел и мягкой выколоткой вытолкнуть ось коромысел в сторону маховика.

Установку оси коромысел производить в обратной последовательности:

смазать ось  моторным маслом, установить ось коромысел в головку цилиндров так, чтобы паз на оси нахо­дился со стороны маховика, а отверстия диаметром 4 мм для подвода смазки к шейкам распределительного вала внизу, установить наконечники регулировоч­ных винтов и отрегулировать зазоры в клапанном механизме.

Похожие статьи:

  1. Снятие и установка головки цилиндров без снятия двигателя с автомобиля
  2. Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле
  3. Разборка двигателя Таврия 1102
  4. Снятие и разборка головки блока цилиндров
  5. Снятие и установка ремня привода распределительного вала


Рубрики