Таврия 1102 (ЗАЗ) » Двигатель » Проверка состояния маслоотражательных колпачков клапанов и манжеты распределительного вала
После длительной эксплуатации двигателя маслоотражательные колпачки и манжета требуют замены. В случае разборки головки цилиндров с малым пробегом, но требующим снятия клапанов или распределительного вала, маслоотражательные колпачки и манжету необходимо тщательно осмотреть. При наличии на рабочей кромке даже незначительных трещин, надрывов, следов отслоения от арматуры, затвердевания или деформации колпачки или манжету необходимо заменить.
Маслоотражательные колпачки клапана рекомендуется снимать съемником, а запрессовывать на направляющую клапана (рис. 1) оправкой. При этом внутреннюю поверхность колпачка необходимо смазать моторным маслом.
При запрессовке манжеты (рис. 2) распределительного вала 2 в головку цилиндров 3 используется оправка 1. Перед запрессовкой наружную поверхность манжеты следует смазать моторным маслом. После запрессовки колпачков и манжеты рабочей кромки нужно смазать смазкой Литол-24.
Проверка болтов крепления золовки цилиндров. При многократном использовании болты вытягиваются. Замерить длину болта от головки. Если эта длина больше 102,8 мм, болт необходимо заменить (длина нового болта 10210,435
Похожие статьи:
- Проверка состояния манжет коленчатого вала
- Снятие и установка распределительного вала без снятие двигателя с помощью автомобиля
- Маслоотражательные колпачки направляющих втулок и рычаги клапанов
- Проверка технического состояния деталей и их ремонт – II
- Проверка состояния клапанов и их направляющих втулок