Таврия 1102 (ЗАЗ) » Двигатель » Проверка состояния маслоотражательных колпачков клапанов и манжеты распределительного вала

После длитель­ной эксплуатации двигателя маслоотра­жательные колпачки и манжета требуют замены. В случае разборки головки цилиндров с малым пробегом, но требую­щим снятия клапанов или распредели­тельного вала, маслоотражательные колпачки и манжету необходимо тща­тельно осмотреть. При наличии на рабо­чей кромке даже незначительных тре­щин, надрывов, следов отслоения от арматуры, затвердевания или деформа­ции колпачки или манжету необходимо заменить.

Маслоотражательные колпачки  клапана рекомендуется снимать съемником, а запрессовывать на направ­ляющую клапана  (рис. 1) оправкой. При этом внутреннюю поверхность колпачка необходимо смазать моторным маслом.

При запрессовке манжеты (рис. 2) распределительного вала 2 в головку цилиндров 3 используется оправка 1. Перед запрессовкой наружную поверх­ность манжеты следует смазать моторным маслом. После запрессовки колпачков и манжеты рабочей кромки нужно смазать смазкой Литол-24.



Проверка болтов крепления золовки цилиндров. При многократном использо­вании болты вытягиваются. Замерить длину болта от головки. Если эта длина больше 102,8 мм, болт необходимо заменить (длина нового болта 10210,435

Похожие статьи:

  1. Проверка состояния манжет коленчатого вала
  2. Снятие и установка распределительного вала без снятие двигателя с помощью автомобиля
  3. Маслоотражательные колпачки направляющих втулок и рычаги клапанов
  4. Проверка технического состояния деталей и их ремонт – II
  5. Проверка состояния клапанов и их направляющих втулок


Рубрики