Таврия 1102 (ЗАЗ) » Двигатель » Проверка состояния манжет коленчатого вала

После длительной эксплуа­тации двигателя манжеты, как правило, требуют замены. В случае разборки двигателя с малым пробегом, но при возникновении необходимости снятия коленчатого вала, манжеты необходимо тщательно осмотреть. При наличии на рабочей кромке даже незначительных трещин или надрывов, следов отслоения от арматуры, затвердевания материала или деформации манжеты заменить.

Перед запрессовкой манжет в корпус масляного насоса и держатель наруж­ную поверхность манжет смазать мотор­ным маслом.

Не допуская перекоса, запрессовать Манжеты 2 оправками 1 в корпус масля­ного насоса 3 (рис. 1) и в держатель 3 (рис. 2). При запрессовке манжет просле­дить, чтобы не соскочили пружины.

После запрессовки .манжет в держа­тель и корпус масляного насоса рабочую кромку смазать смазкой Литол-24.

Похожие статьи:

  1. Проверка коленчатого вала
  2. Снятие и установка распределительного вала без снятие двигателя с помощью автомобиля
  3. Проверка осевого зазора коленчатого вала
  4. Проверка состояния и замена поршневых колец
  5. Снятие и установка оси коромысел и коромысел без снятия двигателя с автомобиля


Рубрики