Таврия 1102 (ЗАЗ) » Двигатель » Поршневые кольца

Поршневые кольца и их располо­жение показаны на рис. 1. На каждом поршне установлены по три кольца: два компрессионных, изготовленных из специального чугуна, верхнее 1 хроми­рованное со скругленными кромками, нижнее 2 фосфатированное и одного стального маслосъемного, состоящего из трех элементов: двух спальных дисков 3, осевого и радиального расширителя 4.

На наружной цилиндрической поверх­ности второго компрессионного кольца выполнена прямоугольная фаска. На поршень кольцо устанавливается фаской вниз. Стальные диски маслосъемного кольца собирают масло, которое через расширитель и канавки в поршне стекает в масляный картер. Монтажный зазор в замке колец, сжатых в цилиндре, должен быть 0,21…0,55 мм для компрессионных и 0,9…1,5 мм для дисков маслосъемных колец. При установке поршней в цилинд­ры замки колец должны быть раздви­нуты, как указано на рис. 1.

Рис. 1. Расположение поршневых колец на поршне:

1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — нижнее компрессионное кольцо; 3 — диски маслосъемного кольца; 4 — расшири­тель маслосъемного кольца;

на участке а с обеих сторон не должно быть замков компрессионных колец и замков дисков маслосъемных колец. Распо­ложение замков компрессионных колец — I, II; дисков верхнего — III, нижнего — IV и расширителя маслосъемного кольца — V.

Похожие статьи:

  1. Сборка шатунно-поршневой группы
  2. Сборка шатунно-поршневой группы
  3. Снятие запорного кольца
  4. Шатунно-поршневая группа
  5. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами


Рубрики