Ремонт после аварий » Технология ремонта кузова » Замена заднего крыла

Заднее крыло заменяют при значи­тельной деформации, разрывах, а также в случаях сквозной язвенной коррозии. Небольшие вмятины, царапины следует устранять методами правки, рихтовки. Порядок работ при замене крыла следующий.

1.    Освободить багажник от запасного колеса и инструмента, снять бампер, фонари, топливный бак, резиновый уплотнитель и коврик багажника.

2.   Удалить заднее крыло (рис. 1) тонким острозаточенным зубилом или каким-либо механизированным инструментом по соединениям: крыла с аркой заднего колеса по изгибу (III), отступив от кромки крыла на 12—15 мм; крыла с полом для запас­ного колеса (или топливного бака), отступив от кромки крыла на 2—3 мм; крыла с панелью задка кузова (II), отступив от линии на 2—3 мм; крыла с боковиной кузова по проему задней двери (IV), отступив от кромки изгиба крыла на 2—3 мм; крыла с задней частью боковины крыши, отступив от кромки крыла на 15—20 мм (1Л штриховая линия).

3.   Высверлить точки для контактной сварки в соединениях крыла с поперечиной рамы заднего окна ( I на рис. 1) и задней боковой панелью (V на рис. 1), после чего отсоединить крыло от кузова.

4.   Удалить оставшиеся полоски металла с помощью торцевых кусачек и острозаточенного зубила. Деформированные кромки сопрягаемых деталей отрихтовать и зачистить шлифовальной машинкой.

5.   Удалить грязь и ржавчину из полости, закрываемой крылом над аркой заднего колеса, промыть, продуть сжатым воздухом и обезжирить. На участки, зачищенные до металла, нанести цинкохроматный грунт ГФ-073.

6.   Подогнать новое крыло по месту посадки и прихватить его ручной га­зовой сваркой латунным припоем Л63 к сопрягае­мым деталям: к порогу кузо­ва—в двух точках (V); к боковой панели — в двух точках (VI) к поперечине рамы заднего окна и пане­ли задка — в трех точках (VII).

7.   Проверить посадку крыла в сопряжениях с деталями задка кузова и приварить его точками по прошитым отверстиям (рис. 2): к панели задка (I); к поперечине рамы заднего окна (III); к наружной арке; к боковине по проему задней двери (IV)  к боковой панели (см. рис. 1, V) к полу для топ­ливного бака (II на рис. 2). К полу для топливного бака крыло приваривают прерывистым швом длиной 10—15 мм через каж­дые 30 мм. Сварку выполняют полуавтоматом в защитном газе. Допускается ручная газовая сварка с применением в качестве присадочного материала сварочной проволоки: стальной диамет­ром 1,5—3 мм или латунной диаметром 2—3 мм.

Похожие статьи:

  1. Замена переднего крыла
  2. Замена крыши
  3. Замена порогов
  4. Замена передка кузова
  5. Разборка и сборка заднего моста


Рубрики