Ремонт после аварий » Ремонт кузова после аварии » Приемка автомобиля в ремонт после аварии

При приемке автомобиля и оформлении заказа на ремонт, заказчик обращается в стол заказов к диспетчеру спецавтоцентра (станции) и получает талон приемки, определяющий очередность, а также вид заявленных работ. В талон приемки и заказ-наряд вписываются номера шин, перечень недостающих или дополни­тельно установленных принадлежностей.

Автомобиль, предъявляемый на приемку, должен быть чистым, без посторонних вещей в салоне и багажнике. Дополнительные противоугонные средства, специальные части и прочие детали должны быть отключены или сняты.

Приемка автомобиля осуществляется контролером-приемщи- ком в присутствии заказчика по предъявлению заказчиком талона, приемки, технического паспорта на автомобиль, удостоверения, личности и справки отдела дорожного надзора ГАИ-о регистрации аварии.

При приемке автомобиля в ремонт обязательны: проверка до­кументов на автомобиль, проверка комплектности автомобиля, контроль технического состояния; определение и согласование с за­казчиком объема работ, ориентировочное определение стоимости и сроков выполнения работ.

Распиской о приемке автомобиля в ремонт служит выданный заказчику талон приемки, подписанный контролером-приемщиком.

Спецавтоцентр (станция) несет ответственность за сохранность и комплектность принятых автомобилей. Хранение принятых в ремонт автомобилей допускается на открытой площадке. Пере­чень работ, указанный в заказе-наряде для производства ремонт­ных операций, должен соответствовать характеристикам прейску­ранта цен на услуги и подлежит обязательному выполнению. За­пасные части и материалы, перечисленные в заказе-наряде устанавливаются на ремонтируемый автомобиль в соответствии с тех­нологическими процессами.

Объем работ по ремонту автомобиля, установленный с согла­сия заказчика, выполняется в соответствии с заказом-нарядом.

Дополнительные работы по устранению неисправностей, обна­руженных в процессе ремонта, производятся с предварительного согласия заказчика с последующей их оплатой. В этом случае об­щая стоимость дополнительных работ вместе со стоимостью дета­лей, узлов и агрегатов, израсходованных в ходе устранения не­исправностей, не должна превышать 10 % от первоначальной сто­имости заказа. При стоимости дополнительных работ свыше 10 % заказчику направляется почтовое приглашение для согласований новой стоимости ремонта.

Неисправности автомобиля, влияющие на безопасность движе­ния, обнаруженные при приемке или в процессе ремонта, подлежат обязательному устранению. В случае отказа заказчика от выполне­ния работ по устранению указанных неисправностей или невоз­можности их устранения контролер-приемщик указывает неисп­равность в заказе-наряде и делает в нем запись: «До устранения данной неисправности автомобиль эксплуатации не подлежит».

Спецавтоцентры (станции) принимают в ремонт кузова и авто­мобили, в комплектности завода-изготовителя, при этом допускает­ся отсутствие отдельных съемных деталей. По типу и конструкции кузова должны соответствовать моделям завода-изготовителя. Допускается наличие деталей, узлов, механизмов и агрегатов раз­личной конструкции в пределах изменений, произведенных заводом за период выпуска данной модели.

Не принимают в ремонт кузова, имеющие:

1)      сквозную коррозию кузова по линиям соединения несущих элементов, исключающую возможность присоединения (сварки) ремонтных вставок (одновременно по передним и задним лонже­ронам и усилителям пола);

2)      аварийную деформацию с одновременной сквозной корро­зией элементов основания кузова, исключающую возможность их правки;

3)      деформацию после пожара со смещением двух и более кон­трольных точек в разных зонах основания кузова более чем на 30 мм.

Не подлежат ремонту детали кузова:

1)      изменившие свою форму в результате обгорания (пожара);

2)      имеющие сквозную коррозию по линиям соединения с дру­гими частями кузова;

3)      ранее ремонтировавшиеся с применением шпаклевок на эпоксидной основе.

Не найдена статья.



Рубрики