Замена ведомого и ведущего дисков сцепления

Снимаем коробку передач.
Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком. Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать фланец ведущего диска сцепления.

Прочитать остальную часть записи »

Снятие троса сцепления

В левой части моторного отсека…

Прочитать остальную часть записи »

Сцепление

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной 18 диафрагменного типа. Оно располо­жено 8 алюминиевом картере 17, за­крепленном к блоку двигателя и конст­руктивно объединенном с коробкой пе­редач.

Кожух сцепления 10 соединен с ма­ховиком 13 шестью болтами 11. В ма­ховике – три штифта, которые при ус­тановке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин ко­жух 10 соединен с нажимным (веду­щим) диском 12. Этот узел в сборе (его называют «корзиной») балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажим­ной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении уси­лия на педали при выключении сцеп­ления (и. соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимно­го диска 12 или «осадку» нажимной пружины 18.

До 1987 года включительно выпус­кался кожух модели 2108 – с изогну­тыми концами лепестков диафрагменной пружины (сцепление с зазорами в приводе). В настоящее время выпус­кается кожух 2109 с плоскими концами лепестков пружины (зазоры в приводе сцепления отсутствуют).

Различаются и муфты выключения (выжимной подшипник 19 в сборе с фланцем 20). Муфта для кожуха 2109-с индексом 2110.

Ведомый диск 14 в сборе с пру­жинным демпфером крутильных ко­лебаний расположен на шлицах пер­вичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их рас­трескивании. задирах или неравно­мерном износе, а также, если рас­стояние между рабочей поверхнос­тью накладки и головкой заклепки – менее 0,2 мм.
Прочитать остальную часть записи »

Снятие основного глушителя

Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному.

Прочитать остальную часть записи »

Снятие дополнительного глушителя

Для разъединения крепления дополнительного глушителя к основному глушителю.

Прочитать остальную часть записи »



Рубрики