Регулировка замка капота

Если замок ненадежно запирает капот или отпирает с большим усилием, отрегулируйте положение замка (рис. 1).

При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослаьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужном направлении.

Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.

Разборка и сборка задних дверей и регулировка положения

РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Операции по разборке задних дверей аналогичны опе­рациям для передних дверей за исключением следующего:

—  для снятия неподвижного стекла сначала снимите направляющие желобки опускного стекла, освободите его от троса и опустите вниз;

—  опускное стекло вынимайте через верх после снятия неподвижного стекла и нижних уплотнителей с окантовками.

Собирайте дверь в последовательности, обратной раз­борке.

Регулировка положения дверей.

Наружные зазоры между дверями и кузовом должны соответствовать нормативным величинам.

Перед регулировкой очертите контуры петель на стойке кузова.

Ударной отверткой ослабьте винты крепления петель.

Установите необходимые наружные зазоры, смещая петли относительно очерченного контура, и заверните винты.

Разборка передних дверей

При замене узлов и механизмов дверей требуется ее разборка.

Выньте декоративную заглушку подлокотника, вывер­ните три винта крепления и снимите подлокотник.

Отожмите розетку 2 (рис. 1) ручки привода стекло­подъемника и с помощью приспособления А.78034 вынь­те стопорную пружину 8 (рис. 2), снимите ручку 9 и розетку 7.

Снимите облицовку внутренней ручки привода замка, поддев облицовку отверткой.

Преодолевая сопротивление пластмассовых держате­лей, снимите обивку двери.
Прочитать остальную часть записи »

Снятие и установка двери

Отсоедините провода, идущие к фонарю сигнализации открывания двери.

Откройте дверь до упора и отсоедините плоскогубцами ограничитель открывания двери от стойки.

Придерживая дверь, ударной отверткой 2 (рис. 1) выверните винты 1 крепления петель двери к стойке кузова и снимите дверь.

Установку двери выполняйте в обратной последова­тельности.

Перед окончательным затягиванием винтов крепления отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.

Проверка датчиков контрольных приборов

Датчик указателя уровня топлива

Тип датчика БМ-150. Он устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами.

Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий кон­трольную лампу резерва топлива, если в баке осталось 4 – 6,5 л бензина.

При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315-345 Ом, с баком наполненным наполовину – 108-128 Ом, а при полном баке — меньше или равно 7 Ом.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Тип датчика ТМ-106. Он заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя.

В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от темпера­туры охлаждающей жидкости.

Данные для проверки датчика приведены в таблице 1.

Датчик указателя давления масла

Тип датчика ММ393А. Он преобразует давление в системе смазки двигателя в сопротивление электрической цепи. Датчик устанавливается на блоке цилиндров двига­теля с левой стороны. Данные для проверки датчика приведены в табл. 2.
Прочитать остальную часть записи »

Страница 18 из 132« Первая...101617181920304050...Последняя »


Рубрики