Регулировка замка капота
Если замок ненадежно запирает капот или отпирает с большим усилием, отрегулируйте положение замка (рис. 1).
При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослаьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужном направлении.
Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.
Разборка и сборка задних дверей и регулировка положения
РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Операции по разборке задних дверей аналогичны операциям для передних дверей за исключением следующего:
— для снятия неподвижного стекла сначала снимите направляющие желобки опускного стекла, освободите его от троса и опустите вниз;
— опускное стекло вынимайте через верх после снятия неподвижного стекла и нижних уплотнителей с окантовками.
Собирайте дверь в последовательности, обратной разборке.
Регулировка положения дверей.
Наружные зазоры между дверями и кузовом должны соответствовать нормативным величинам.
Перед регулировкой очертите контуры петель на стойке кузова.
Ударной отверткой ослабьте винты крепления петель.
Установите необходимые наружные зазоры, смещая петли относительно очерченного контура, и заверните винты.
Разборка передних дверей
При замене узлов и механизмов дверей требуется ее разборка.
Выньте декоративную заглушку подлокотника, выверните три винта крепления и снимите подлокотник.
Отожмите розетку 2 (рис. 1) ручки привода стеклоподъемника и с помощью приспособления А.78034 выньте стопорную пружину 8 (рис. 2), снимите ручку 9 и розетку 7.
Снимите облицовку внутренней ручки привода замка, поддев облицовку отверткой.
Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку двери.
Прочитать остальную часть записи »
Снятие и установка двери
Отсоедините провода, идущие к фонарю сигнализации открывания двери.
Откройте дверь до упора и отсоедините плоскогубцами ограничитель открывания двери от стойки.
Придерживая дверь, ударной отверткой 2 (рис. 1) выверните винты 1 крепления петель двери к стойке кузова и снимите дверь.
Установку двери выполняйте в обратной последовательности.
Перед окончательным затягиванием винтов крепления отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.
Проверка датчиков контрольных приборов
Датчик указателя уровня топлива
Тип датчика БМ-150. Он устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами.
Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке осталось 4 – 6,5 л бензина.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315-345 Ом, с баком наполненным наполовину – 108-128 Ом, а при полном баке — меньше или равно 7 Ом.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Тип датчика ТМ-106. Он заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя.
В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Данные для проверки датчика приведены в таблице 1.
Датчик указателя давления масла
Тип датчика ММ393А. Он преобразует давление в системе смазки двигателя в сопротивление электрической цепи. Датчик устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны. Данные для проверки датчика приведены в табл. 2.
Прочитать остальную часть записи »