Сборка карбюратора

Карбюратор собирайте в последовательности, обрат­ной разборке. При этом обратите внимание на следующее:

—  поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси,не задевая стенок камеры;

—  игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий;

—  после завертывания винтов крепления дроссельных заслонок, зачеканьте винты на приспособлении из ком­плекта БС-171.000, не допуская деформации осей засло­нок;

—  при сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите на рычаг привода до упора, заверните винты и отпустите рычаг.

Разборка карбюратора

Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубку переходной системы второй камеры.

Разберите крышку карбюратора:

—   оправкой осторожно вытолкните ось 1 (рис. 1) поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавка, снимите их;

—   снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, отверните патрубок 11 подачи топлива и выньте топливный фильтр 12;

—   выверните корпус топливного жиклера холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 10 и выньте жиклер 9;

—   выверните ось 19, выньте шарик 17 с пружиной, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсо­едините пружину рычага управления воздушной заслон­кой. При необходимости выверните винты крепления воздушной заслонки, выньте заслонку 15 и ось 16;

—  разберите диафрагменное устройство, сняв крышку 8 в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.

Разберите корпус карбюратора (рис. 2), для чего выполните следующие операции:

—  снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1;

—  выньте распылители 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер. Распылители 10 ускорительного насоса вынимайте только за корпус рас­пылителей;

—   отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насо­са и шайбу;

—  выверните винт крепления, снимите электрический провод 31 с регулировочного винта 30 количества смеси холостого хода и выверните винт 30;

—  выньте штопором пластмассовую заглушку 26 и выверните регулировочный винт 28 качества (состава) смеси холостого хода;

—  снимите крышку 5 экономайзера мощностных ре­жимов, диафрагму 6 и пружину;

—  выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов;

—  выверните главные воздушные жиклеры 12 с эмуль­сионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.

При необходимости выверните винты крепления дрос­сельной заслонки 24 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 20 в сборе с рычагами привода. Сняв стопор­ную шайбу и вывернув винты крепления дроссельной заслонки второй камеры, снимите заслонку и выньте ось заслонки. Выньте подшипники осей дроссельных засло­нок первой и второй камер.

Рис. 1. Детали крышки карбюратора: 1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – диафрагма пускового устройства со штоком; 6 – пружина; 7 – регулировочный винт пускового устройства; 8 – крышка пускового устройства; 9 – топливный жиклер холостого хода; 10 – электромагнитный запорный клапан; 11 – пробка; 12 – крышка карбюратора; 13 – топливный фильтр; 14 – воздушная заслонка; 15 – патрубок подачи топлива; 16 – ось воздушной заслоню! с рычагом; 17 – шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 – рычаг управления воздушной заслонкой; 19 – ось рычага; 20 – втулка крепления тяги привода воздушной заслонки.
Прочитать остальную часть записи »

ВАЗ -21065 и карбюратор

Автомобиль ВАЗ-21065 имеет следующие отличия от автомобиля ВАЗ-2106.

Устанавливается пятиступенчатая коробка передач и главная передача с передаточным числом 3,9. Передаточ­ные числа пятиступенчатой коробки передач следующие: первая передача — 3,67 вторая передача — 2,10 третья передача — 1,36 четвертая передача — 1,00 задний ход  — 3,53

На части автомобилей устанавливается карбюратор типа 21053-1107010 и бесконтактная система зажигания.

Колеса применяются от автомобиля ВАЗ-2105, а шины устанавливаются типа ЕХ-85 или ИН-251 размером 175/170К13.

В электрооборудовании автомобиля добавлено электрообогреваемое заднее стекло, галогеновые фары и противотуманный задний фонарь.

В кузове изменены обивка и подголовники сидений, бамперы.

Ниже даются особенности ремонта новых узлов, не описанных в основных разделах руководства.

КАРБЮРАТОР 21053-1107010

Карбюратор (рис. 1) эмульсионного типа, двухкамер­ный, с последовательным открытием дроссельных засло­нок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, блокировку второй камеры.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы (рис. 2), система холостого хода  первой камеры с переходной системой, переходная сис­тема второй камеры, экономайзер мощностных режи­мов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. В при­нудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.

Рис. 1. Вид на карбюратор 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 – рычаг управления дроссельными заслонками; 2 – штифт рычага блокировки второй камеры; 3 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 – винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 – рычаг управления воздушной заслонкой; 6 – рычаг воздушной заслонки; 7 – возвратная пружина воздушной заслонки; 8 – шток диафрагмы пускового устройства; 9 – электромагнитный запорный клапан; 10 – патрубок подачи топлива; 11 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 – регулировочный винт второй камеры; 13 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры.
Прочитать остальную часть записи »

Автомобиль ВАЗ-21061

Этот автомобиль отличается от ВАЗ-2106 установкой двигателя 2103 с рабочим объемом 1,45 л. Разборка, сборка и ремонт двигателя 2103 аналогичны разборке, сборке и ремонту двигателя 2106. Некоторые отличия имеются в ремонте блока цилиндров (другие размеры цилиндров) и подборе поршней.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Диаметр цилиндров, мм:

класс А………………………………………………….. 76,00 – 76,01

класс В………………………………………………….. 76,01 – 76,02

класс С………………………………………………….. 76,02 – 76,03

класс Э………………………………………………….. 76,03 – 76,04

класс Е………………………………………………….. 76,04- 76,05

При ремонте блока цилиндров хонинговать цилиндры необходимо под увеличенные диаметры поршней ремон­тных размеров (на 0,4 и 0,8 мм) и с учетом обеспечения зазора 0,05 – 0,07 мм, который замеряется так же, как и на двигателе 2106.

ПОРШЕНЬ

Диаметр поршней различных классов, замеренный пер­пендикулярно к оси пальца на. расстоянии 52,4 мм от днища поршня, мм:

класс А………………………………………………….. 75,94- 75,95

класс В………………………………………………….. 75,95 – 75,96

класс С………………………………………………….. 75,96 – 75,97

класс О………………………………………………….. 75,97 – 75,98

класс Е………………………………………………….. 75,98 – 75,99

Увеличение для ремонтных размеров поршней — 0,4 и 0,8 мм.

Так же, как на двигателе 2106, поршни одного двига­теля не должны отличаться по массе более чем на 2,5 г. При подгонке массы съем металла не должен превышать 4,5 мм по глубине относительно номинальной высоты поршня (59,4 мм), а по ширине должен ограничиваться диаметром 66,5 мм (рис. 1).

При запрессовке поршневого пальца в поршень необ­ходимо пользоваться приспособлением А.60325 вместо 02.7853.9500.

При установке поршней в цилиндры следует применять набор втулок А.60604, аналогичный набору втулок 02.7854.9500 .

Герметизация кузова

Герметизация обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей (рис. 1), уплотнительных мас­тик, резиновых заглушек для технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.

Снимая или устанавливая уплотнители с металличес­кими каркасами, не допускайте, чтобы сминался каркас, а на уплотнителях образовались гофры.

Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не дают плотного соедине­ния. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла

От попадания влаги, грязи, сварные швы загерметизи­рованы пластизолем Д-4А.
Прочитать остальную часть записи »

Страница 12 из 132« Первая...1011121314203040...Последняя »


Рубрики