Коммутатор

В бесконтактной системе зажигания может быть уста­новлен коммутатор типа 3620.3734, или НIМ-52, или ВАТ 10.2. Он преобразует управляющие импульсы бес­контактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме, приве­денной на рис. 1. Выходное сопротивление генератора должно быть 100 — 500 Ом. Осциллограф желательно применять двухканальный. 1-й канал — для импульсов генератора, а 2-й канал — для импульсов коммутатора.

На клеммы «3» и «6» коммутатора подаются прямоу­гольные импульсы, имитирующие импульсы датчика. Частота импульсов от 3,33 до 233 Гц, а скважность (отношение периода к длительности импульса Т/Ти, рис 2) равна 3. Максимальное напряжение шах — 10 В, а минимальное U мин не более 0,4 В (рис. 2, II). У исправного коммутатора форма импульсов тока долж­на соответствовать осциллограмме I.

Для коммутатора 3620.3734 при напряжении питания 13 5±оо1 мс величина тока (В) должна быть 7,5 — 8,5 А время накопления тока (А) не нормируется.

Для коммутатора НIМ-52 при напряжении питания (13,5 ±0,2) В величина тока должна быть 8 — 9 А, а время накопления 8 — 10,5 мс при частоте 25 Гц. Для коммутатора ВАТ 10,2 при этом же напряжении питания и частоте сила тока составляет 7 — 8 А, а время накопления 5,5 — 7,5 мс.
Прочитать остальную часть записи »

Датчик-распределитель зажигания

В бесконтактной системе зажигания применяется дат­чик-распределитель зажигания типа 38.3706 (рис. 2). От распределителя зажигания 30.3706 он отличается тем, что вместо кулачка на валике имеется стальной экран 19 с четырьмя прорезями, а вместо контактов прерывателя установлен бесконтактный датчик 3.

С выхода бесконтактного датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится экран. Если экрана в зазоре нет, то напряжение на выходе датчика близко к нулю.

Проверка датчика-распределителя зажигания на стен­де. Датчик-распределитель зажигания 38.3706 проверя­ется по такой же методике, как и распределитель зажи­гания 30.3706. Для проверки выполните соединения с катушкой зажигания, аккумуляторной батареей и с ком­мутатором аналогично схеме системы зажигания авто­мобиля (см. рис. 1).

Характеристики центробежного и вакуумного регуля­торов опережения зажигания у датчика-распределителя зажигания 38.3706 такие же, как и у распределителя зажигания 30.3706. Для снятия характеристик выполните на стенде соединения с коммутатором согласно рис. 3. Вывод «4″ коммутатора 1 соедините с клеммой стенда, вывод «1» – с клеммой «прерыватель» стенда, а выводы «3», «5» и «6» – с датчиком-распределителем зажигания.
Прочитать остальную часть записи »

Бесконтактная система зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания показана на рис. 1. У этой системы цепь питания первичной обмотки катушки зажигания прерывается электронным коммутатором 5.

Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе 6 зажигания.

Регулировка холостого хода двигателя

Элементы регу­лировки холостого хода включают регулировочный винт 2 (рис. 1) качества (состава) смеси и регулировочный винт 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо вынуть заглушку штопором.

Регулировку необходимо выполнять на прогретом двига­теле с отрегулированными зазорами в механизме газораспре­деления, с правильно установленным моментом зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.


Проверка работы механизма блокировки второй камеры.

Поверните рычаг управления воздушной заслонкой про­тив часовой стрелки до ее закрытия. Затем поверните рычаг  управления дроссельными заслон­ками до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры, при этом дроссельная заслонка второй камеры должна оставаться в закрытом положении.

Поверните рычаг управления воздушной заслонки по часовой стрелке, а рычаг управления дроссельными за­слонками до полного открытия заслонок. Если дроссель­ная заслонка второй камеры при этом не откроется, устраните причину. Причиной может быть заедание рыча­га  блокировки второй камеры или отсоединение пру­жины  рычага блокировки.

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Необ­ходимый уровень топлива обеспечивается правильной ус­тановкой исправных элементов запорного устройства.

Правильность установки поплавка 1 (рис. 1) проверь­те калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости регулируем о подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность поплавка долж­на быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.

Страница 11 из 132« Первая...910111213203040...Последняя »


Рубрики