Записи с меткой «Пуск горячего двигателя»

Пуск двигателя

Пуск холодного двигателя. Благодаря наличию автоматического пускового устройства в карбюраторе, применение специальных масел, мощного стартера и не теряющей своих качеств при низких температурах аккумуляторной батареи двигатель обладает отлич­ными пусковыми качествами.

При эксплуатации опытных образцов автомобилей надежный пуск не двигателей без предварительного подогрева обеспечивался после хранения на открытой стоянке в течение 10—12 часов при температуре окружающего воздуха —25° С.

При более низких температурах окружающего воздуха следует пользоваться предпусковым подогревателем или иными методами, позволяющими до пуска подогреть находящуюся в двигателе ох­лаждающую жидкость и моторное масло.

Перед пуском двигателя, особенно после длительной стоянки, следует проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и, на­жимая на рычаг ручного привода бензинового, насоса , заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом.

После этого рекомендуется провернуть коленчатый вал двига­теля на 5—8 оборотов при помощи пусковой рукоятки, предвари­тельно установив рычаг переключения передач  в нейтральное положение. Затем, заняв место водителя, вытянуть на себя полностью кнопку привода воздушной заслонки карбюра­тора, левой ногой выжать до отказа педаль  гидравлического при­вода сцепления и, не нажимая правой ногой на педаль  управле­ния дроссельной заслонкой карбюратора, левой рукой вставить ключ в замок зажигания  и повернуть его в положе­ние  для включения стартера.

Если в течение пяти секунд работы стартера двигатель не за­пустится, то нужно сделать перерыв на 1—2 минуты, а затем резко нажать на педаль акселератора 2—3 раза и предпринять вторую попытку для запуска двигателя.

Следует помнить, что при не полностью заряженном аккумуля­торе двигатель запустить трудно, так как его коленчатый вал не бу­дет вращаться с числом оборотов, необходимым для надежного пуска.

После того как двигатель начнет работать, прекратить давле­ние на ключ, который автоматически возвратится в положение I, соответствующее включенному зажиганию.

До тех пор пока двигатель не будет работать устойчиво, не на­жимать на педаль акселератора а, утапливая кнопку управления дроссельной заслонкой, подбирать такое ее положение, при котором двигатель работает без перебоев.

Необходимо избегать продолжительной работы на переобогащенной смеси, при которой происходит интенсивный износ двига­теля, не допуская при этом перегазовок и увеличения оборотов.
Прочитать остальную часть записи »

Пуск двигателя

Пуск холодного двигателя.

1. Установите рычаг пе­реключения передач в нейтральное положение. При отрицательной температуре окружающего воздуха на­жмите на педаль сцепления.

2. Вытяните рукоятку управления воздушной за­слонкой карбюратора, вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора.

При отсутствии рукоятки управления воздушной заслонкой карбюратора плавно нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Во время пуска нажи­мать на педаль акселератора нельзя. По мере прогрева двигателя для уменьшения частоты вращения колен­чатого вала плавно нажимайте на педаль акселерато­ра и отпускайте ее.

На автомобилях с впрыском топлива нажимать на педаль акселератора перед пуском и во время про­грева нет необходимости.

Если двигатель не начнет работать при первой по­пытке, выключите зажигание и через 20…30 с по­вторно включите стартер. Включать стартер более чем на 10… 15 с не рекомендуется.

После длительной стоянки автомобиля перед пус­ком двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1) ручной подкачки топлива.

При температуре минус 25°С и ниже рекоменду­ется перед пуском 2…3 раза нажать на педаль акселе­ратора.

После пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвратится в положение 1.

При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

При температуре окружающего воздуха минус 25°С и ниже, для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима рекомендуется закрывать вентиляционные отверстия в бампере и решетку радиатора.
Прочитать остальную часть записи »



Рубрики