Автомобили ваз 2103, 21033, 21035 » Регулировка положения дроссельных заслонок

Регулировка положения дроссельных заслонок. Соотно­шения плеч рычагов привода дроссельных заслонок подо­браны таким образом, что дроссельная заслонка вторич­ной камеры начинает открываться после того, как ось заслонки первичной камеры повернется на 48°. Но в положение полного открытия дроссельные заслонки при­ходят одновременно.

Сначала регулируют начало открытия дроссельной за­слонки вторичной камеры. Для этого в положении рычага 4 (рис. 1, а), при котором верхний усик рычага 3 соприкасается с рычагом 2, дроссельная заслонка первич­ной камеры должна быть приоткрыта на 7 ± 0,25 мм. Эту величину можно получить подгибанием верхнего усика рычага 3.

Рис. 1. регулировка полного и частичного открытия дроссельных заслонок карбюратора 2106-1107010: а-регулировка частичного открытия заслонки первичной камеры; б – регулировка положения дроссельной заслонки вторичной камеры; 1 – рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 – рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 – рычаг привода заслонок; 5 – дроссельная заслонка первичной камеры; 6 – дроссельная заслонка вторичной камеры.

Затем регулируют положение полного открытия обеих дроссельных заслонок. Обе дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, когда рычаг 4 повернут в крайнее положение до упора усика рычага 3 в специальный прилив на корпусе дроссельных заслонок, (рис. 1, б).

Такое положение дроссельных заслонок регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.

Похожие статьи:

  1. Регулировка карбюраторов 2105 и 2107
  2. Регулировка и проверка карбюратора после сборки
  3. Регулировка холостого хода двигателя
  4. Регулировка карбюраторов 2105 и 2107
  5. Регулировка привода карбюратора, снятие и установка


Рубрики