Автомобили ваз 2103, 21033, 21035 » Карбюратор

За время выпуска автомобилей ВАЗ-2103 на них уста­навливалось несколько типов карбюраторов.

С 1972 г. по 1974 г. применялся карбюратор 2103- 1107010. Он имел рычажный привод дроссельной заслон­ки 2-й камеры (рис. 1), подогрев корпуса дроссельных заслонок, клапан разбалансировки поплавковой камеры, упрощенную систему холостого хода (как на рис. 1, но без винта 12). В остальном его устройство аналогично карбюратору 2107-1107010-10 .

С 1974 г. по 1976 г. применялись карбюраторы 2103- 1107010-01, которые отличались от первого карбюратора отсутствием клапана разбалансировки поплавковой каме­ры и отсутствием эконостата. Кроме того, у него были изменены формы иглы регулировочного винта качества (состава) смеси и расположение отверстия выхода эмуль­сии из системы холостого хода.

С 1976 г. по 1980 г. устанавливался карбюратор 2106- 1107010, который отличался от карбюратора 2103-1107010- 01 введением винта 12 (рис. 2) заводской регулировки подачи воздуха в систему холостого хода. На винт регули­ровки качества (состава) смеси напрессовывалась ограни­чительная пластмассовая втулка, допускающая поворот винта в одну или другую сторону только на полоборота.

Рис. 1. Привод дроссельных заслонок и пусковое устройство карбюратора 2103-1107010:1 – рычаг управления воздушной заслонкой; 2 – воздушная заслонка; 3 – воздушный патрубок первичной камеры карбюратора; 4 – тяга; 5 – шток пускового устройства; 6 – диафрагма пускового устройства; 7 – регулировочный винт пускового устройства; 8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством; 9 – телескопическая тяга; 10- регулировочный винт дроссельной заслонки первичной камеры; 11 – рычаг управления заслонками; 12 – рычаг; 13 – ось дроссельной заслонки первичной камеры; 14 – рычаг на оси заслонки первичной камеры; 15 – ось заслонки вторичной камеры, 16 – дроссельная заслонка вторичной камеры; 17 – рычаг; 18 – корпус карбюратора; 19 – рычаг; 20 – тяга.

Рис. 2. Схема системы холостого хода карбюратора 2106- 1107010:1 – воздушный жиклер системы холостого хода; 2 – электромагнитный клапан с топливным жиклеров системы холостого хода; 3 – топливный канал системы холостого хода; 4 – эмульсионный колодец; 5 – корпус дроссельных заслонок; 6 – дроссельная заслонка первичной камеры; 7 – отверстие, регулируемое винтом; 8 – отверстия переходных режимов; 9 – канал подогрева корпуса дроссельных заслонок; 10 – регулировочный винт; 11 – эмульсионный канал системы холостого хода; 12 – регулировочный винт добавочного воздуха; 13 – крышка корпуса карбюратора.

Наконец с 1980 г. по настоящее время на двигатели 2103 устанавливается карбюратор типа «Озон» 2107-1107010.

Тарировочные данные указанных выше карбюраторов приведены в табл. 1.

Взамен старых карбюраторов можно устанавливать карбюраторы типа ♦Озон» 2107-1107010-20 и 2107-1107010- 10.

Карбюратор 2107-1107010-20 имеет патрубок отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя за­жигания и применяется совместно с распределителем зажигания 30 3706, на котором есть вакуумный регулятор.

Если на двигателе сохранился распределитель зажигания типа Р-125Б без вакуумного регулятора опережения зажига­ния, то в этом случае вместо старого карбюратора можно установить карбюратор 2107-1107010-10, у которого нет пат­рубка отбора разрежения к вакуумному регулятору.

Методы сборки, разборки и проверки технического состояния всех указанных выше карбюраторов, выпускав­шихся до 1980 г., не отличаются от описанных во втором разделе. У них есть особенности только в некоторых регулировках, которые приведены ниже.

Похожие статьи:

  1. ВАЗ -21065 и карбюратор
  2. Карбюратор
  3. Разборка карбюратора
  4. Регулировка холостого хода двигателя
  5. Разборка карбюратора


Рубрики